?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вопросы Слиске
sashayakovlev
Завтра в 18.10 в эфире ТВ и радио "Комсомольская Правда" беру интервью у Л. Слиски

А Вы бы у нее, что спросили?


  • 1
во первых это кто вообще?

вот вы невежда

Любо́вь Константи́новна Сли́ска (в девичестве Тимо́шина; 15 октября 1953, Саратов) — российский государственный и политический деятель. Кандидат исторических наук, доцент.

а дольше гугл в помощь...

парня может забанили, а ты..

оригинальненько)

фамилии бывают и хуже

нормальная фамилия, чё вы как в школе то.. на поржать то только

ну почему сразу поржать.. фамилия то реально стремная..

нормальная у нее фамилия .. у тя чё не на поржать разве?

нормально...она депутат..

зря вообще звал - ничего интересного в голову не приходит.

Пожалуй соглашусь.

с тем что личность неочем, как я понял, он солидарен

Да, вы опять правы)

ну вот не чего у нее спросить.. правда... мне на нее и ее мнение ваще ровно

интервью идет уже..

Опять кремленыши всё просрали...гы гы

  • 1